|
 |
Понедельник, 07.07.2025, 01:57 |
Тюнинг ВАЗ Классика | 

 |
Приветствую Вас Гость |
|
Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
Страницы: 1
Показано 1-4 из 4 сообщений
4.
iks
(26.06.2014 03:45)
0
После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика. ----------------- у меня ВЕБЕР. расход 16-17 литров на 100 км. езда по пенсиоренски. трубка какая то направленна в землю. сказали что все нормально так можно делать это для эклогии надо через воздушный фильтр пускать. но можно и в землю. может из за нее расход такой?
|
3.
vaz
(30.10.2012 02:24)
0
Сайт Vaz-04.moy.su посвящается владельцам и ценителям автомобилей ВАЗ 2104 и прочей Классики. С помощью нашего сайта Вы сможете: найти много полезных советов, новой информации по тюнингу и ремонту Вашей Классики, скачать понравившееся вам книги и программы.
|
2.
Ярослав
(14.09.2012 23:54)
0
Юра! насчет целесообразности установки кпп тебе решать. Ядам тебе для сравнения передаточные числа кпп ваз 2101, которая является самой тяговой в своем семействе
1-3.75, 2- 2.3, 3-1.49. 4 – 1, чем выше число тем больше тяга, ниже число больше разгон.
|
1.
юра
(27.08.2012 21:24)
0
у меня ваз 2121 и мне вне дороги не хватает тяги, целесообразно ставить тяговую кпп вместо родной?
|
1-4
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
|
|
| |